ООО «СОИК» на World Food Moscow 2018

24.09.2018

Компания ООО «СОИК» приняла участие в 28-я международной выставке продуктов питания «WorldFood Moscow», которая прошла с 17 по 20 сентября 2018 г., в городе Москве в ЦВК «Экспоцентр». На выставке ООО «СОИК» представила свои новинки, а также уже известные всем виды фиточаев, биологически активных добавок и чайных напитков из лекарственных трав.

WorldFood Moscow - это крупнейшая в России международная выставка продуктов питания, которая способствует насыщению российского продовольственного рынка широким ассортиментом доступных и качественных продуктов питания. Основные разделы выставки: продукты для здорового образа жизни (ЗОЖ), кондитерские и хлебобулочные изделия, мясо, птица, рыба и морепродукты, чай и кофе, напитки, бакалея, фрукты и овощи, молочная продукция, консервация и многое другое.


44ce027487b5988869e62911d1a6bf94.jpg

В рамках выставки World Food на стенде ООО «СОИК» все участники выставки имели возможность продегустировать фиточаи из трав и фиточаи из Чаги и поделиться своим мнением с представителями отрасли.

Выставка WorldFood Moscow является признанной площадкой для вывода новых продуктов на российский рынок. Здесь принимают участие ведущие производители и поставщики продуктов питания, представляя российский и мировой продовольственный рынок.

Ежегодно выставку посещают представители таких организаций, как оптовые базы продуктов питания, дистрибьюторы продуктов питания, ритейлеры, розничные сети, предприятия общественного питания, чтобы встретиться и заключить договора с участниками выставки — поставщиками продуктов питания. Выставка WorldFood Moscow дает возможность как небольшим, так и крупным предприятиям увеличить объемы и расширить географию продаж.

Выставке сопутствует обширная программа деловых мероприятий, в рамках которой участники обсудят актуальные вопросы отрасли, последние тенденции отечественного продовольственного рынка, способы стимулирования потребительского спроса, и эффективные методы сбыта продовольственных товаров.

В рамках выставки с успехом прошли ключевые события деловой программы — стратегическая сессия «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» и конференция «Современный продовольственный ритейл: как заработать на трендах?».

IMG_3960.jpg

Для потребителей важным становится тренд на натуральные Эко - продукты. Все это говорит о том, что небольшие специализированные магазины натуральных продуктов из прошлого в будущем, скорее всего, возродятся, хотя и в современной интерпретации. А у супер- и гипермаркетов появятся новые возможности – например, отделы экопродуктов, потому что нынешним покупателям натуральной еды нужно не только чтобы было «уютно и знакомо», но еще и чтобы «без забот». Фиточаи компании «СОИК» имеют не только сбалансированный натуральный состав, без искусственных добавок, но и удобны для занятых людей: все наименования выпускаются в фильтр – пакетиках с ярлычком.

Торговая сеть "Карусель", принадлежащая компании X5 Retail Group, первая среди ретейлеров начала продажу продукции под маркой "Фитобар" компании "СОИК”.  

Сегодня фиточаи можно приобрести в 93 магазинах сети "Карусель" по всей России. Под брендом "Фитобар" представлен ассортимент, включающий в себя наиболее популярные монотравяные напитки, такие как "Ромашка", "Шиповник", "Мята", “Чага”. Теперь они представлены на полках вместе с продукцией известных чайных компаний, давно предлагающих потребителю фирменные травяные чаи. Кроме того, в ассортименте появятся и фиточаи из лекарственных трав, которые россияне привыкли покупать исключительно в аптеках -  "Нефрон", "Легкое дыхание", "Фиточай желудочный", "Желчегонные травы" и другие.

wfm1.jpg

Появление в мегаполисах небольших сетей, торгующих фермерскими натуральными продуктами, – это ответ на сегодняшний поиск потребителями качества по адекватной цене.

Большой потенциал имеют экопродукты, ориентированные на детей. Многие производители начали указывать, что их органическая продукция идеальна для детского питания. Исследования, проводимые в течение многих лет, показали рост доли детских экопродуктов – многие родители не хотят рисковать здоровьем малышей и выбирают натуральные продукты питания, в качестве которых уверены. В ассортименте фиточаев компании «СОИК» есть линейка чаев «Школьные» для детей младшего и старшего школьного возраста.

Травяные чаи могут стать не только заменой традиционным и кофе, но и новым постоянным натуральным детокс-средством на каждый день, которое очищает организм от токсинов и придает энергии. Такие изменения в напитках в лучшую сторону быстро отразятся на вашем здоровье, внешнем виде и бодрости

Все новости

top
Яндекс.Метрика